Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» из г. Кемерово
Иван Астапьев открыл свой сервис по франшизе «AutoState» в городе Кемерово и успешно руководит им уже более полутора лет (с сентября 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Иван, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Иван: «В общем-то, все достаточно просто. Давно хотел заняться бизнесом, но конкретной жизнеспособной идеи не было. Небольшой капитал я смог скопить быстро, а вот куда его вложить, чтобы не прогореть, да еще и заработать – вот это был главный вопрос.
В начале своих поисков я рассматривал готовые бизнесы на продажу, нашел один недорогой вариант с автосервисом. Его владелец говорил, что переезжает в другой город и в связи с этим продает дело. Я обрадовался такому повороту, однако все же подключил своих знакомых, чтобы лучше разузнать об этом автосервисе. Выяснилось, что у бизнеса серьезные проблемы, о которых я мог не узнать. После этого я не рискнул связываться, начал рассматривать другие варианты.
Потом я узнал о франчайзинге. Это решало многие проблемы. Ведь я не имел опыта в бизнесе и понимал, что рискую загубить дело, если не начну его сам, с первых этапов, и не буду знать все досконально. Забегая вперед, скажу, что обучение и поддержка личного куратора мне очень помогли не растеряться».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Иван: «Я искал варианты по конкретным запросам: вложения до 500 тысяч рублей, понятная схема ведения бизнеса и близкая мне сфера. Вариантов, разумеется, было много: пекарни, квесты, фитнес, спортивное питание и многое другое. Со сколькими франчайзерами я связывался и общался, не считал. Всякие микрозаймы и кредитных брокеров я даже не рассматривал, так как не хотел с этим работать.
Вскоре я вышел на франшизу «AutoState». Первым делом, обратил на нее внимание благодаря близкой мне автомобильной тематике. И понравился низкий уровень затрат на запуск, гораздо ниже запланированного мной бюджета, при том что заработок именно такой, на который я рассчитывал.
Я пообщался с отделом продаж франшизы и мне буквально на пальцах объяснили схему работы, все оказалось довольно просто. Решающим стало то, что бизнес не занимает много времени и осуществляется дистанционно. То есть не нужно уходить с основной работы. Это прикрывало мой тыл в случае неудачи.
Собственно, после получения бизнес-плана я раздумывал еще в течение недели и все же решился».
Franshiza-info.ru: «Иван, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Иван: «Конечно, были сомнения: будут ли клиенты, захотят ли автосервисы сотрудничать, смогу ли я совмещать работу и бизнес и так далее.
По сути, наличие клиентов – это результат грамотно выстроенной рекламной кампании. В сотрудничестве с куратором это вполне достижимо. Что касается автосервисов, то их привлечением занимается франчайзер, так что с наполнением базы исполнителей проблем не возникало.
А по поводу основной работы – по началу, конечно, времени на бизнес уходило больше, так как нужно было подъезжать в автосервисы для подписания договоров. Далее все процессы наладились и совмещение стало «безболезненным». Но спустя 10 месяцев я все равно ушел с основной работы, так как доходов от бизнеса мне вполне хватало. Освободившееся время я могу тратить на то, что мне действительно интересно.
По сути,
привлечение исполнителей и свободный график работы – это преимущества франшизы «AutoState»,
которые я оценил с момента запуска бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState», на чём можно было бы сэкономить?»
Иван: «На запуск бизнеса по франшизе у меня ушло около 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч составил паушальный взнос, а остальное – регистрация бизнеса и реклама.
В принципе, все было по минимуму. Вернуть вложенные средства я смог за 3,5 месяца, а после начал зарабатывать.
Возможно, в рекламу следовало вложиться чуть больше. С первых месяцев я в полной мере осознал важность рекламы для бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Иван, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Иван: «Доход, ведь это то, почему я вообще решил заниматься бизнесом.
Деятельность по франшизе сейчас, когда все отлажено, занимает у меня совсем немного времени. Это позволяет свободное время посвящать своим хобби, увлечениям и саморазвитию.
Если есть внутренняя самодисциплина, то совсем не сложно систематически действовать по отработанной схеме. И время от времени поправлять, если что-то нужно подкорректировать. Например, встретиться с исполнителем, для изменения условий сотрудничества или попробовать перспективную рекламную площадку».
Подробнее об условиях открытия бизнеса по франшизе «AutoState» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.
Читайте также:
- Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Нижнекамск
- Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Омск
- Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Самара